
"Darksiders: Warmastered Edition", выпущенная в 2016 году, стала результатом кропотливой работы разработчиков, стремившихся обновить и улучшить оригинальную игру, вышедшую в 2010 году. Переполированная графика и улучшенная производительность обошлись разработчикам в значительную сумму, но это вложение окупилось благодаря возросшему интересу поклонников к франшизе. Интересно, что многие игроки в своих отзывах отмечали, что игра помогла им лучше понять и оценить сложную мифологию мира "Darksiders", хотя изначально они не были с ней знакомы.
Начало Конца
Представь себе мир, где небеса и ад давно заключили перемирие. В центре этого мира стоит человечество — хрупкое и не особо готовое к войне. В этом мире действует загадочная организация — Всадники Апокалипсиса, которые должны следить за соблюдением перемирия. И вот, в один прекрасный день, апокалипсис начинается раньше времени. В центре этого хаоса оказывается наш герой — Война, один из Всадников.
События начинают разворачиваться в момент, когда Война внезапно призывается на Землю, хотя Печати, сдерживающие начало Апокалипсиса, еще не были сломаны. Город погружается в хаос: люди кричат, здания рушатся, демоны и ангелы сражаются повсюду. Война, в полном недоумении, пытается разобраться, что же происходит. Ему удается встретиться с могущественным ангелом Абаддоном. Абаддон выглядит обеспокоенным и не понимает, почему Война здесь. Но времени на размышления нет: на них нападает огромный демон, и Абаддон погибает.
Война, несмотря на свою силу, оказывается в сложной ситуации. Он сталкивается с демоном по имени Страга и терпит поражение, потеряв свои силы. В этот момент Война впервые встречается с Наблюдателем — существом, назначенным Советом, чтобы следить за ним. Наблюдатель не дает ему шанса оправдаться, заявляя, что Война нарушил баланс, явившись без разрешения. Он сообщает, что человечество уничтожено, и обвиняет Войну в преждевременном начале Апокалипсиса. Совет, не слушая оправданий, приговаривает его к смертной казни.
Путь Искупления
Но Война не так прост. Он предлагает сделку: доказать свою невиновность, найти истинного виновника и восстановить баланс. Совет, хоть и неохотно, соглашается и позволяет ему вернуться на Землю, но с условием — Наблюдатель будет всегда рядом и, при необходимости, может убить Войну.
Земля, на которую возвращается Война, уже не та. Она опустошена, и повсюду царят руины былого величия человечества. Война начинает свой путь, чтобы восстановить силы и найти виновных. Первым делом он отправляется к Вульгриму, демону-торговцу, который знает всё и вся. За небольшую плату в душах тот соглашается помочь и направляет Войну к Самуэлю, могущественному демону, который может знать больше о произошедшем.
По пути Война сталкивается с различными противниками: от мелких демонов до огромных чудовищ. Атмосфера нагнетается, и каждое новое открытие лишь подливает масла в огонь. Самуэль, встретившись с Войной, предлагает ему сделку: если Война принесет сердца избранных демонов, то получит информацию о том, кто действительно стоит за началом Апокалипсиса.
И вот тут начинается настоящее испытание для Войны. Чтобы добыть эти сердца, он должен победить могущественных существ, каждое из которых представляет собой отдельную угрозу. Но Война не отступает. Он понимает, что на кону не только его честь, но и судьба всего мира. С каждым новым сражением он становится сильнее, восстанавливая свои утраченные способности.
Всё это время Наблюдатель не отходит от него ни на шаг, иногда насмехаясь, а иногда и помогая. Война, несмотря на жестокость и холодность, начинает проявлять человеческие черты: сомнение, сострадание и желание исправить ошибки. Это делает его не просто пешкой в игре богов и демонов, а настоящим героем, борющимся за правду и справедливость.
События накаляются, когда Война наконец-то получает все сердца и возвращается к Самуэлю. Демон, как и обещал, открывает ему часть правды. Оказывается, что за кулисами стоит заговор. Однако на этом путь Войны не заканчивается. События начинают разворачиваться еще более стремительно, и Война понимает, что его настоящие испытания только начинаются.
Смерть и воскрешение
После встречи с Азраилом, ангелом, который был заточен в Башне Сумерек, Война погружается ещё глубже в беспросветную тьму и интриги. Азраил объясняет, что Печати были разрушены преждевременно, и это нарушение космического порядка стало причиной Апокалипсиса. Война, всё ещё преследуемый демоном Хранителем, должен помочь Азраилу восстановить баланс. Азраил направляет его к Левиафану, древнему существу, охраняющему Последнюю Печать. Однако путь к Левиафану не прост – Война должен пройти через Чёрную Башню, зловещее сооружение, служащее символом власти Разрушителя.
Пробираясь через Башню, Война сталкивается с новыми врагами и ловушками, разработанными, чтобы остановить его. Здесь он узнает о таинственном артефакте, который может помочь ему в его миссии – Истинной форме. Этот артефакт позволяет Войне временно превратиться в свою истинную форму всадника Апокалипсиса, обладая невероятной мощью и разрушительной силой. Обретение этой силы становится ключевым моментом в его путешествии.
В конечном итоге, достигнув вершины Башни, Война сталкивается с могущественным демоном, Аргулом, который служит Разрушителю. Битва с ним становится эпической – Война использует все свои способности и артефакты, чтобы победить врага. Аргул, павший от меча Войны, раскрывает ему, что всё это время им манипулировали, и Разрушитель сам является лишь пешкой в игре более могущественных сил. С этой информацией Война продолжает свой путь к Левиафану.
Последняя битва
Добравшись до Левиафана, Война сталкивается с ещё более мрачной истиной. Левиафан, древнее существо, знает, что истинная угроза – это не Разрушитель, а совет, который управляет Войной. Совет, который изначально должен был сохранять баланс, на самом деле манипулирует всеми сторонами конфликта, чтобы усилить свою власть.
Осознав это, Война решает, что единственный способ восстановить баланс – это уничтожить Совет и Разрушителя. С помощью Азраила и других союзников, которых он приобрёл на своём пути, Война отправляется в последнюю миссию.
В финальной битве Война сталкивается с Разрушителем, который раскрывает свою истинную форму, представляя собой мощное и ужасное существо. Битва разворачивается на фоне разрывающегося мира, где каждый удар Войны сопровождается вспышками света и тьмы. Война использует свою Истинную форму, чтобы одолеть Разрушителя, и в последний момент, когда кажется, что всё потеряно, он находит в себе силу нанести решающий удар.
Однако победа над Разрушителем – это лишь начало. Война возвращается к Совету, чтобы бросить им вызов. В эпической концовке он сталкивается с представителями Совета, которые пытаются убедить его в том, что они всё делали ради высшего блага. Но Война, движимый правдой и справедливостью, отвергает их слова.
В финальной вспышке битвы Война уничтожает Совет, осознавая, что теперь он свободен от их оков. Но перед тем как исчезнуть, Совет предупреждает его, что другие всадники уже на пути, и в будущем предстоят новые вызовы. Война, опустив меч, смотрит в далёкое будущее и осознаёт, что его путешествие только начинается.
Эта последняя сцена, наполненная символизмом и ожиданием, оставляет игроков в раздумьях о судьбе Войны и его роли в этом новом мире. Так завершается история «Darksiders: Warmastered Edition», оставляя открытыми многие вопросы и подготавливая почву для последующих приключений.